AMG-версии седана и универсала Mercedes-Benz CLS красивы, быстры и роскошны. А придать автомобилю индивидуальности помогут три новых пакета оформления экстерьера и легкосплавные колёсные диски. Mercedes CLS63 AMG безошибочно узнается по эксклюзивной решетке радиатора со сдвоенными хромированными планками и вентиляционным отверстиям переднего бампера, стилизованным под букву "А" с серебристым обрамлением. Передние крылья несут гордые значки "V8 BITURBO", намекающие на огромный потенциал двигателя. Заднюю часть украшает черный диффузор и трапециевидные сдвоенные патрубки выхлопной системы.
AMG Night package предусматривает тонировку стёкол и корпуса зеркал заднего вида, заключенные в черный глянец. Аналогичное решение выбрано для окантовки воздухозаборников и дверных рамок. Пакеты AMG Carbon-Fibre I и II подразумевают выполненные из карбона корпуса боковых зеркал, диффузор, спойлер и накладки на пороги. В колёсных арках автомобиля находятся 19-дюймовые литые диски, на которых смонтированы шины размерностью 255/35R19 для передней оси и 285/30R19 для задней. Есть и альтернативные варианты с иным дизайном спиц в сером, черном или другом цветовом исполнении.
Седан и универсал Shooting Brake Mercedes-Benz CLS63 AMG оснащаются 5,5-литровым мотором с двойным наддувом и восемью V-образно расположенными цилиндрами. В зависимости от настроек двигатель выдаёт 557 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 720 Нм или 585 л/с и 800 Нм. Чуть менее производительная модификация с приводом на задние колёса потребляет в смешанном цикле 9,9 литра бензина на 100 километров пробега, более мощный вариант S-Model с полным приводом 4MATIC потребует до 10,6 л/100 км.
Мотор агрегирован со спортивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, предусматривающей режимы Controlled Efficiency, Sport, Sport Plus и ручное переключение. Система полного привода AMG 4MATIC распределяет тягу с преимуществом задней оси - ей достаётся 67 процентов крутящего момента. CLS63 AMG S-Model разгоняется с места до ста километров в час за 3,6 секунды. Автомобиль предусмотрительно наделен хваткой тормозной системой с 360-миллиметровыми дисками, однако в качестве опции можно заказать роторы диаметром 402 миллиметра.
В салоне 4-дверного купе и элегантного универсала установлены спортивные сиденья с кожаной отделкой и эмблемами AMG. Рулевое колесо обшито кожей и алькантарой, а пороги имеют приятную белую подсветку.
http://cofx.ru