Реклама

00:38:55

New Volkswagen Passat B8 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Статьи

Suzuki готовит GSX-R 250 2016 года
Просмотров: 1216
Рейтинг: 0.0

Google тестирует мотоциклетный беспилотник
Просмотров: 1124
Рейтинг: 0.0

BMW представил K1300S Motorsport 2015 года
Просмотров: 967
Рейтинг: 0.0

Реклама

Реферальные банеры

Наш опрос

Рейтинг марок авто
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Ноябрь » 29 » Ремонт пластикового бампера своими руками
автор: YO
опубликовано: 25.04.2024

 

  Ремонт бампера своими руками обойдется вам гораздо дешевле покупки нового. Поэтому не стоит выбрасывать поврежденный бампер – при определенной сноровке можно сэкономить несколько сотен долларов, даже не смотря на ложное мнение, что ремонт пластиковых бамперов не приносит приемлемого результата.

Между тем, ремонт пластикового бампера своими руками не сложнее, чем металлического, просто средства для этого нужны другие. Проблема в том, что навыки, приобретенные мастерами старой закалки за десятилетия ремонта металлических бамперов, работе с композитами только мешают. Ну, еще бы: сильно не стукни, не перегрей – комедия, да и только.

Трещины на бампере можно заварить или склеить. Но сварка требует опыта, а с клеем можно поэкспериментировать. Поэтому в своем гараже для ремонта пластиковых бамперов рекомендуем все же воспользоваться клеем. Следует помнить, что заплатка, шпаклевка и краска должны быть настолько же эластичными, как и остальной материал.

В свою очередь клей для ремонта бамперов нужен достаточно универсальный, чтобы взаимодействовать с различными пластиками (материал для бамперов у различных производителей разный). Также высокая адгезия должна быть и у косметических средств – шпаклевки, краски, лака и так далее.


Технология ремонта бамперов своими руками


Итак, перед началом ремонта бампер очищается и моется с двух сторон. Ремонтируемый участок и примыкающие к нему неповрежденные места зашкуриваются, трещины разделываются и обезжириваются. Далее необходимо нанести грунт-активатор адгезии, на который накладывается быстросохнущий клей и заплатка из стеклоткани. При ремонте бампера своими руками рекомендуем использовать крупноячеистое нетканое полотно – из него будет легче придать поверхности нужную форму. Когда заплатка затвердеет, отверстия заполнятся тем же клеем снаружи. Излишки убираются шпателем, верх разравнивается. После полной полимеризации клея поверхность бампера зачищается шлифовальной бумагой. Все неровности скрываются при помощи шпаклевки, шлифуются и обезжириваются. Для образования “шершавого” вида используется бесцветная ”структурная” краска. В случае окрашивания бампера после ремонта обычной эмалью под цвет кузова необходимо нанести грунт-активатор адгезии.

И последний этап ремонта любого бампера – покраска. Для придания соответствующего цвета и маскирования места ремонта следует нанести краску для пластмасс не только на пострадавший, но и на прилегающие участки, которые нужно обязательно обезжирить и покрыть грунтом (кстати, кому интересно, вот хорошая статья о том, как покрасить автомобиль самому). Теперь можно полюбоваться результатом. Конечно, попытки получить такой же эффект при ремонте бампера, используя “обходные технологии”, в стиле “заморочек” с “эпоксидкой” или аналогичными достаточно распространенными материалами, вполне реальны. Однако гораздо проще, быстрее и удобней воспользоваться комплектом специализированных полимерных продуктов, предназначенных специально для ремонта бамперов. Такой ремонт обойдется значительно дешевле приобретения новой детали.

 

 комментариев: 0
 просмотров: 1125
Всего комментариев: 0
Добавление комментария
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

Реклама

Тест - драйв

Реклама

vseproavto.3dn.ru Alexa/PR
count 88x31px
count 88x31px