Реклама

00:38:55

New Volkswagen Passat B8 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Статьи

Suzuki готовит GSX-R 250 2016 года
Просмотров: 1215
Рейтинг: 0.0

Google тестирует мотоциклетный беспилотник
Просмотров: 1123
Рейтинг: 0.0

BMW представил K1300S Motorsport 2015 года
Просмотров: 966
Рейтинг: 0.0

Реклама

Реферальные банеры

Наш опрос

Рейтинг марок авто
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 18 » Ремонт сколов и трещин лобового стекла
автор: YO
опубликовано: 23.04.2024

Ремонт лобового стекла при его повреждении неизбежен хотя бы потому, что, имея скол или трещину на “лобовухе”, вы не пройдете техосмотр. А кому не знаком этот щелчок, после которого на стекле остается ”звездочка” с острыми лучами? Выходов из этой ситуации всего два – замена лобового стела или его ремонт.

    Сами по себе сколы или царапины на лобовом стекле не опасны, так как на видимость они не влияют и герметичность стекла не нарушается. Все бы ничего, если бы затем из места удара не ползла трещина, разрастаясь и разветвляясь, покрывая, в конце концов, все стекло “паутинкой”. Также к росту трещин на лобовом стекле приводят и колебания температуры, которые неизбежны при регулярной эксплуатации автомобиля в осеннее-зимний период (кстати, советы о том, как подготовить машину к зиме), и неравномерный нагрев, когда после остановки на морозе водитель сразу включает на полную отопитель и направляет весь поток теплого воздуха на лобовое стекло. То же самое происходит и летом, когда на нагревшуюся “лобовуху” пускают холодный воздух из кондиционера.

 

 Способы ремонта лобового стекла
    Многие пытаются проводить ремонт лобового стекла дедовскими способами, замазывая места сколов и трещин всевозможными клеями, залепляя лентами, высверливая отверстие в конце трещины и тому подобное. Однако все эти способы ремонта не эффективны. Механическое сверление лобового стекла сопровождается образованием микро-сколов на поверхности, и особенно на выходе сверла. Эти сколы и служат источником зарождения новых паутин, а трещины к тому же впитывают влагу.

 

   И так, что делать, если в стекло попал камень?
    Сначала необходимо выключить обогрев и заклеить чем-нибудь место удара – лучше всего прозрачной клейкой лентой. Это нужно для того, чтобы грязь и вода не попали в место повреждения. Затем при первой возможности обратитесь в мастерскую, которая специализируется на ремонте лобовых стекол (конечно, если вы не решитесь на замену).

    Современная технология ремонта лобовых стекол позволяет нейтрализовать как оптические, так и механические последствия сколов и трещин. Выглядит это так: специальный полимер, обладающий такими же оптическими свойствами, как и стекло, под давлением закачивается во внутренние полости скола. При этом восстанавливается прозрачность поврежденного участка. Затем место ремонта обрабатывается ультрафиолетовым излучателем (УФ лампой), благодаря чему полимер твердеет, “склеивая” внутренние поверхности трещины. Материал полимера для ремонта сколов является существенно более вязким, чем лобовое стекло, что препятствует дальнейшему разрастанию трещины. Такой ремонт обойдется примерно в 20-40 долларов.

 комментариев: 0
 просмотров: 1157
Всего комментариев: 0
Добавление комментария
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

Реклама

Тест - драйв

Реклама

vseproavto.3dn.ru Alexa/PR
count 88x31px
count 88x31px