Реклама

00:38:55

New Volkswagen Passat B8 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Статьи

Suzuki готовит GSX-R 250 2016 года
Просмотров: 1217
Рейтинг: 0.0

Google тестирует мотоциклетный беспилотник
Просмотров: 1125
Рейтинг: 0.0

BMW представил K1300S Motorsport 2015 года
Просмотров: 967
Рейтинг: 0.0

Реклама

Реферальные банеры

Наш опрос

Рейтинг марок авто
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 11 » Долгожданный Audi Q7 II поколения
автор: YO
опубликовано: 08.05.2024

 

  В середине декабря 2014-го немецкий автопроизводитель представил долгожданный Audi Q7 II поколения в новом кузове. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Детройте 2015, а европейцы впервые смогли познакомиться с внедорожником вживую на весенней выставке в Женеве.

    Внешность нового Ауди Q7 (2015-2016) претерпела эволюционные изменения – снаружи автомобиль остался полностью узнаваем, но в оформлении его экстерьера появилось больше острых граней, поэтому теперь Ку 7 выглядит более спортивно и поджаро, лишившись прежней тучности. Комплектации и цены Audi Q7 II (2015) Комплектация    Цена    Двигатель    Коробка    Привод 3.0 TDI quattro    3 630 000    дизель 3.0 (249 л.с.)    автомат (8)    полный 3.0 TFSI quattro    3 630 000    бензин 3.0 (333 л.с.)    автомат (8)    полный   Каталог Audi Тюнинг Audi Q7 Автомобиль получил новую, более крупную решетку радиатора с горизонтальными, а не вертикальными, ребрами, полностью новую светотехнику (головная оптика может быть ксеноновой, светодиодной и матричной), иные бампера, более рельефные боковины с менее выпуклыми колесными арками.

 

 

   Салон Ауди Ку 7 New претерпел более значительные изменения. Здесь полностью новые передняя панель, руль, приборы и совершенно иная центральная консоль и торпедо, на которой разместился рычаг коробки передач оригинальной формы. Центральные дефлекторы системы вентиляции визуально объединены с накладкой на панели и напоминают аналогичное решение на Volkswagen Passat B8. Дисплей информационно-развлекательной системы MMI может быть с диагональю 7,0 или 8,3 дюйма, а за доплату доступна полностью цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма – такая ранее дебютировала на Audi TT 3. Также в числе многочисленных опций значатся мощная 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками и развлекательный комплекс для задних пассажиров с двумя 10,1-дюймовыми планшетами.

   Технические характеристики. Новый Ауди Q7 (2015-2016) построен на модульной платформе MLB, которая ляжет в основу Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne следующих генераций, а также внедорожника Bentley и пока не подтвержденного к выпуску Lamborghini Urus. Обзор Audi Q7 первого поколения По сравнению с предшественником, Ку 7 2 поколения стал аж на 325 кг легче. Теперь базовая версия вседорожника с бензиновым мотором весит 1970 кг, а с дизелем – 1 995. Массу удалось снизить также и за счет облегченного кузова, каркас которого выполнен из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а капот, передние крылья и двери сделаны из алюминия.  

     По габаритным размерам Audi Q7 2015 стал чуть короче и уже машины прежней генерации. Длина новинки составляет 5 050 мм (- 37), величина колесной базы равна 2 990, ширина – 1 970 (-15), высота – 1 740. В версии с опциональной пневмоподвеской (может менять дорожный просвет в пределах 90 миллиметров) максимальный клиренс достигает отметки в 235 мм. Объем багажника автомобиля в семиместном варианте составляет 295 литров. Если сложить третий ряд кресел, то объем отсека увеличится до 890 л. А при сложенных спинках второго ряда получается трюм в 2 075 л. Сиденья второго ряда можно двигать в диапазоне 110 мм, а каждая спинка имеет индивидуальный наклон. Кроме того, несмотря на чуть уменьшенные габаритные размеры автомобиля, производитель заявляет, что в салоне нового Ауди Ку 7 (2015-2016) стало просторнее. Места над головами пассажиров прибавилось на 41 мм спереди и на 23 – сзади, а расстояние между первым и вторым рядами кресел увеличилось на 21 миллиметр. На европейском рынке внедорожник дебютировал с двумя 3,0-литровыми турбомоторами. Бензиновый выдает 333 л.с. (440 Нм), а дизельный – 272 л.с. и 600 Нм. Оба агрегатируются в паре с 8-диапазонным автоматом. Разгон с места до сотни в первом случае занимает 6,1 секунды (средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 7,7 литров на сотню), во втором – 6,3 сек., но расход – всего 5,7 л/100 км. Позже в линейке появится начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый движок TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм), а также сверхэкономичный трехлитровый дизель TDI ultra, развивающий 218 сил и 500 Нм момента. С последним автомобиль набирает сотню за 7,1 с, максималка достигает 216 км/ч, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,5 литра на на сто километров пробега. Но еще более экономичной является гибридная модификация Q7 e-tron quattro. В состав последней включены 258-сильный 3,0-литровый дизель TDI, интегрированный в автоматическую коробку электродвигатель на 94 кВт и комплект литий-ионных батарей. Суммарная отдача такой установки составляет 373 л.с. (700 Нм). С места до сотни гибридный Ауди Q7 II способен ускоряться за 6,0 сек., максимальная скорость равна 225 км/ч, а исключительно на электротяге он способен преодолеть до 56 километров.    

     В компании заявляют, что их Audi Q7 e-tron quattro является первым в мире подзаряжаемым от сети гибридом с шестицилиндровым дизелем и полноценным полным приводом, а не электрическим. При этом его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 1,7 литра на сто километров. В реальности, конечно, результат не будет столь скромным. Среди других технических особенностей внедорожника внимание заслуживает опциональное полноуправляемое адаптивное шасси. Здесь, как на некоторых версиях Porsche 911, задние колеса могут поворачиваться на небольшой угол: против поворота передних на небольших скоростях и в ту же сторону – на больших. Плюс модернизации подверглась система полного привода – отныне самоблокирующийся межосевой дифференциал интегрирован в коробку передач, что позволило сделать его компактнее и легче. В обычном режиме тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Но в случае необходимости, дифференциал может перебрасывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% – на задние. Комплектации и цены. Прием заказов на вседорожник в Германии стартовал весной 2015 года. Там цена нового Ауди Q7 II начинается от 61 000 евро. Оформить заказ на автомобиль в России можно с начала марта, а до дилеров первые живые машины должны добраться в конце мая. В первое время к нам будут поставлять версии с 3,0-литровыми дизелем TDI мощностью (249 л.с.) и бензиновым мотором TFSI (333 л.с.) – за оба просят от 3 630 000 рублей, но в текущей финансовой ситуации окончательный ценник может измениться.

 комментариев: 0
 просмотров: 398
Всего комментариев: 0
Похожие материалы


Добавление комментария
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

Реклама

Тест - драйв

Реклама

vseproavto.3dn.ru Alexa/PR
count 88x31px
count 88x31px